00:34 

XD

drawing_blood
Come to the dark side. We have Loki.
внезапно нашла запись почти 6-летней давности про свой первый курс.
ностальжи блин)))
а ведь так оно все и было, да и до 6 курса добрались без особенных изменений х))

Жизнь почему-то часто сводит нас всех со странными личностями. Иногда на мгновения – типа посмотришь ненароком на приличную старушонку – а она слово «хуй» палочкой на земле чертит. А иногда надолго, видимо, чтобы мы смогли сполна насладиться каждой минутой общения с этими оригинальными товарищами.

Вот у меня к примеру пол-группы ваще ни разу не люди, а зоопарк нах. А может инопланетяне какие-то, кто их знает… Дезигнеры будущие, мать их за ногу, одни талантищи понаехали со всех концов нашей необъятной родины… - и привезли с собой всякие веселые обоссаки, за которые им большое человеческое спасибо, потому что учиться с такими суперсуществами все-таки значительно веселее чем без них.

Внутри своей социальной общности они, несомненно, считают себя исключительными и неповторимыми, о чем не забывают рассказать всем, проходящим мимо. Но мой мозг теряется перед мощью их коллективного разума, поэтому я предпочитаю использовать упрощенную классификацию.
Часть из них постоянно жрет. Идет лекция – жрут. Все старательно вырисовывают какой-нибудь архитектурный фрагмент – они шуршат бумажками и бросают повсюду жирные крошки. На семинарах они пьют йогурт с добавлением питательных зерен, маскируя бутылки за разложенными на парте сумками. Расположенный неподалеку супермаркет делает на них немалую часть дневной выручки. В своей колонии они, надо полагать, являются простейшими. Пожирание пищи отвратительно влияет на их фигуры, поэтому скоро университету придется расширять дверные проемы, или мы, смахнув скупую неискреннюю слезу, с ними распрощаемся.

Вторая часть – это неебаться неформалы. Они не такие как все и много страдали. Эти неандертальцы вставляют в уши клыки неизвестных природе животных, одевают красные, зеленые и желтые наряды одновременно, каждый раз до полусмерти пугая препода истории искусств – замечательного деда, который после этого бала монстров переключается и минуты три читает лекцию по-французски. Об их приближении возвещает перестук волочащихся по полу бус.
Одна из этих пещерных женщин пишет отвратительные стихи из серии «в небесах горит звезда, я люблю тебя всегда», записывает их в розовый блокнотик и заставляет всех это читать, чем нехило так доставляет.
Эта же подруга возомнила себя папарацци, и незаметно подкрадываясь, исподтишка снимает всех и вся, противно мигая вспышкой. Вопросы о целях съемки она игнорирует, начиная зловеще хохотать.

На еще одного товарища оказал тлетворное влияние большой город. Незаметный мальчик, приехавший из какого-то небольшого городишки, затерянного на просторах братской Украины, за полгода мимикрировал в непонятного пола существо с лохматой красной головой, одеждой в стиле «помесь буддистского монаха со скинхедом» и повадками робота-трансформера. Уже вторую неделю я ломаю голову над причинами, побуждающими этого гарного хлопчика ходить на учебу с одним накрашенным глазом. Возможно это какой-то социальный протест. Ни удивлюсь если на днях он придет в костюме космонавта.

Его подружка одевается а-ля «советский секонд-хенд» и никогда ни красится. У моей бабки на даче валяются такие же цветастые юбки, ватные штаны, свитера-самовязы и старые искусственные шубы. В этих вещичках мы с друзьями играем в бомжей, когда наскучивает жарить шашлыки и жечь соседские парники.
Трансформер составляет со своей телкой разительный контраст - прямо-таки встреча прошлого и будущего, гы-гы.

Имеется и парочка маменькиных сынков, за ними просто забавно наблюдать. Они учатся курить, хамить, проебывать учебу, открывать бутылки зажигалкой и неумело, но старательно ругаются матом. Получается пока плохо, самый удачный подвиг - распитие пива в забаррикадированной наглухо аудитории.
Ну вот и все. Про оставшихся неинтересно – немножко адекватных людей, немножко ботаников, чо про них писать.

URL
Комментарии
2012-03-17 в 00:50 

Sangu!s
Здесь могла быть ваша реклама.
Я што-то не помню нефоров у нас, да и не помню, чтоб кто-то фоткал. Эээ

2012-03-17 в 00:52 

Sangu!s
Здесь могла быть ваша реклама.
И стихов не помню =/

2012-03-17 в 09:33 

Теодор де Серанн
Очень нравится читать твои тексты )

2012-03-18 в 01:46 

drawing_blood
Come to the dark side. We have Loki.
Sangu!s, фоткала и писала "стихи" машенька.
могу назвать еще как минимум 4-х человек, кторые писали стихи) Причем - одна пишет просто прекрасно.
не помнишь нефоров? 0_о

Теодор де Серанн, спасиб)
хош сказку про русалку отредактированную выложу? я ее недавно переписала))

URL
2012-03-18 в 02:25 

Sangu!s
Здесь могла быть ваша реклама.
drawing_blood, какая Машенька? оО Адеева? Если она - не помню, мы с ней мало общались на 1м курсе, кажется. И стихов вроде она не писала, по крайней мере сейчас мы хорошо общаемся и про стихи я не в курсе вообще.) Ох, ну нефоров разве что какой-то чел, который сейчас не учится, но я его имени не помню)
Вот Рассказова узнала сразу! ггг
Да в целом у нас одно бабьё, а это адов пиздец как скучно.

2012-03-18 в 11:48 

drawing_blood
Come to the dark side. We have Loki.
Sangu!s, когда называешь имена, становится скучно.
меня это всегда бесило.

есть такое понятие - художественное преувеличение XD
но нефоры были (имеются в виду не только всяческие панки, а просто странно одетые люди), и машенька писала стихи.

URL
2012-03-18 в 16:05 

Sangu!s
Здесь могла быть ваша реклама.
drawing_blood, ок-ок, значит для тебя это был большой поток новой информации, раз такие эмоции.)

2012-03-18 в 16:09 

drawing_blood
Come to the dark side. We have Loki.
Sangu!s, ха, эмоции.
это просто наблюдения)

URL
2012-04-18 в 17:03 

Госпожа Оформитель
...вокруг одни богини, и только я - простая баба
почитала - и накатило так... у нас тоже была группа наподобие, только давно это было, и клыки еще не в моде были....

     

Страшные Сказки

главная